Турист Наталия Проскурякова (NatPNB)
Январь 2018 (компания друзей, 3 человека)

Добрый день. В январе 2018 побывали с Викторией на обзорной экскурсии по Калининграду. Остались очень довольны проведенной экскурсией, подачей материала и так же подсказкой интересных мест в городе для самостоятельного посещения. Старинный кинотеатр «Заря» и кафе при нем очень рекомендуем.)) Пожалели, что не посоветовались с гидом заранее, в гостинице в каком районе города лучше поселится. На следующий день была экскурсия с Викторией на Куршскую косу, Пляшущий лес и в Зеленоградск. Хоть с погодой и не очень повезло, был дождь, сильный ветер, от чудесной природы и интересных рассказов Виктории получили удовольствие.

Не впечатлил ресторан «Рыбный двор» в поселке Рыбачем, хотя место популярное, Виктория бронировала столик для нам заранее, к сервису вопросов тоже нет, но кухня весьма посредственная, возвращаться не хочется. Так же и музей Ангелов в Зеленоградске оставил странное впечатление после просмотра экспонатов салат «Сердце ангела», торт «Слезы ангела», фигурки ангела, сгоревшего на работе и ангельских перьев в санузле. Лучше бы не тратили время на музей, провели его на море.

Город-крепость Кёнигсберг
Куршская коса — наша гордость и краса!