Турист Надежда Новикова (user228564)
Июнь 2018 (индивидуальный путешественник, 2 человека)

Виктория! Большое спасибо за наши прекрасные 2 дня в Калининграде и около).

Спасибо, что поделились с нами своими знаниями, спасибо за приятное общение, и даже спасибо за погоду — все у нас прошло великолепно и красиво!

И наш маршрут Три города: Светлогорск-Янтарный-Балтийск и Куршская коса — оставили самые приятные и не забываемые впечатления. Смогли Вы влюбить нас в ваш прекрасный край! Очень рады, что именно Вы были с нами эти 2 насыщенных по максимуму дня.

И также, благодаря вашему прекрасному выбору ресторанчиков и кафешек, всегда были «сыты от разнообразия блюд и пьяны от свежайшего кваса и пива».

Очень рекомендую Викторию и как гида и просто как легкого и интересного человека в общении!

Помимо интересной и познавательной информации по самим маршрутам получите удовольствие и просто от общения на разные другие темы!

P. S. В аэропорту таки негде ни марку купить, ни отправить открытку.)

Три города за один день
Куршская коса — наша гордость и краса!
Трансфер (в-из аэропорта Храброво, от вашего отеля в городах области при заказе экскурсии)